запись доход выключатель для Макао казино

Макао является небольшой территории Китая, что было в прошлом португальская колония, и это приносит семь раз игорный доход от Лас-Вегаса. питание для новых богатых китайцев, 33 казино Макао являются большой бизнес-и они становятся все больше. с увеличением среднего класса во многих странах Азии, вся новая экономическая группа начала посещать казино в Макао, чтобы попытаться изменить свою судьбу вместе с новыми и более юридически обсуждается интернет-казино, таких как M88 Вьетнаме и SBOBET.

после прогнозируемого спада доходов в январе, Макао казино отскочил за пределы ожиданий в феврале. казино заработал 4,8 млрд за короткий месяц, до 40% по сравнению с номерами за предыдущий год. невероятный подвиг, если сравнить его с шести миллиардов, что Сингапур казино принесли в течение всего 2013 года. даже по сравнению с Лас-Вегас, Макао приносит больше игорного дохода в два месяца, чем Лас-Вегас делает весь год. Аналитики прогнозировали рост 20-35%, так что это резкое увеличение было совершенно неожиданным.

в прошлом, большинство доходов Макао пришли из своих элитных азартных игроков материка богатых игроков, которые делают ставки до и свыше одного миллиона юаней за ставку. Однако, новый рост идет от наплыва игроков среднего класса, которые проводят гораздо меньше на одну ставку, но приходят в таком большом количестве; они меняют динамику в казино Макао.

привлечь даже больше этого нового среднего класса типа клиента, Макао пытается очистить свой ​​имидж и предлагают больше семейных дружеских места. он сделал послом футбола великого Дэвида Бекхэма, и надеется установить тип чувство Вегасе, заманив такие действия, как камни прокатки до его берегов.Территория также открыл гигантский панда выставку, а также научный центр и планетарий. дополнительно есть картинг езда и массивный двадцать метров травы слайд в Тайпа Гранде природного парка.Идея состоит в том, чтобы принести не только игроков в Макао в течение дня или двух, но вся семья для недельного отпуска.

мало кто сомневается, что Макао стал мировым горячих точек для азартных игр, но это еще предстоит увидеть, если он может соответствовать Лас-Вегасе в явной экстравагантностью. Однако, с почти пять миллиардов долларов дохода рассматривается в короткий месяц, как февраль, они, конечно, есть средства, чтобы сделать Макао Вегас востока.

A Revenue Record Breaker for Macau Casinos

Macau is a small Chinese territory, that was a former Portuguese colony, and it brings seven times the gambling revenue of Las Vegas. Catering to the newly wealthy Chinese, the 33 casinos of Macau are a big business-and they are getting bigger. With an increase in the middle class in many Asian countries, an entire new economic group has begun to visit the casinos in Macau to try to change their fortunes alongside the newer and more legally debated online casinos such as M88 Vietnam and Sbobet.

 

 

After a predicted slump in revenue in January, Macau casinos rebounded beyond expectations in February. The casinos raked in 4.8 billion for the short month, up 40% over the prior year’s numbers. An incredible feat, when you compare it to the six billion that Singapore casinos brought in for the entire 2013 year. Even when compared to Las Vegas, Macau brings in more gambling revenue in two months, than Las Vegas does all year. Analysts were predicting growth between 20-35%, so this dramatic increase was completely unexpected.

In the past, most of Macau’s revenue came from its elite gamblers, mainland wealthy players who bet up to and over one million Yuan per bet. However, the new growth is coming from the influx of middle class gamblers who spend far less per bet, but come in such great numbers; they are changing the dynamics in the Macau casinos.

To attract even more of this new middle class type of client, Macau is trying to clean up its image and offer more family friendly venues. It has made an ambassador of football great David Beckham, and is hoping to establish a Vegas type feel by luring acts such as the Rolling Stones to its shores. The territory has also opened a Giant Panda exhibit, as well as a science center and planetarium. Additionally there is go-kart riding and a massive twenty meter grass slide at Taipa Grande Nature Park. The idea is to bring not just the gamblers to Macau for a day or two, but the whole family for a week holiday.

There is little doubt that Macau has become the global hotspot for gambling, but it is yet to be seen if it can match Las Vegas in sheer extravagance. However, with almost five billion dollars of revenue being seen in a short month like February, they certainly have the funds to make Macau the Vegas of the East.